19 апреля
Пятница 04:46
Пробки
в городе
Новости от Отделения ПФР по СПБ и ЛО

Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот

13.06.2017

Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот

С апреля 2016 года работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).
Главная цель представления такой отчетности - определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии (т.е. является ли пенсионер работающим).
Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 15 июня - за май, 17 июля - за июнь и так далее.
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Государственном учреждении-Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

В нашем Управлении по возникающим вопросам о порядке перехода на электронный документооборот Вы можете обращаться по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Расстанная д. 20 лит. К, каб № 412 тел. 490-07-56.
Часы приема с 09:30 до 17:30, обед с 13:00 до 13:45
(по пятницам прием с 09:30 до 16:00)