2. Обращения в форме электронного документа подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в МО № 75.
3. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МО № 75, в
течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
5. Обращения в форме электронного документа рассматриваются в МО № 75 в течение 30 дней со дня их
регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен уполномоченными должностными
лицами МО № 75, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением гражданина, направившего
обращение.
6. Обращения в форме электронного документа, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не подлежат рассмотрению МО № 75.
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронных документов, хранится и
обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения в форме электронного документа, направляемые в МО № 75, минуя данную форму электронного
обращения, к рассмотрению не принимаются.
Надеемся, что Интернет-приемная МО № 75 расширит ваши возможности в оперативном взаимодействии с нами
в рамках проводимой в Российской Федерации информационной политики.