09.06.2020
За пять месяцев 2020 года на территории Фрунзенского района г. СПб зарегистрировано 96 (-43; -30.9%) дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 3 (-2) и ранено 122 (-38; -12.1%) человек. С участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, зарегистрировано 6 (-8; -57.1.0%) дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 0 (0) и ранено 8 (-7) детей. Дети – пассажиры - 3 (-1); из них вне детского удерживающего устройства – 0 (0); дети – пешеходы – 3 (-6). По собственной неосторожности несовершеннолетних произошло 0 (-1; -100%) ДТП.
По вине водителей произошло 78 (-43; -35.5%) ДТП, что составляет 81.3% всех происшествий произошедших на территории Фрунзенского района. В результате ДТП по вине водителей погибло 2 (-2, - 50.0%) человек, было ранено 104 (-39; -27.3%) человека. Основными причинами происшествий по вине водителей являются: несоблюдение очередности проезда – 19 (-7; - 26.9%); неправильный выбор дистанции – 13 (-5; -27.8%); нарушение правил проезда пешеходного перехода - 11 (-1; -8.3%); нарушение требований сигналов светофора – 9 (-3; -25.0%); несоответствие скорости конкретным условиям – 6 (-7; -53.8%).
В результате нарушения ПДД водителями легковых автомобилей произошло 75 (-33) ДТП, что составляет 96.2% от количества ДТП по вине водителей, и 78.1% от общего количества ДТП с пострадавшими; 1 (-3) погибло и 101 (-27) ранено человек, что составляет 97.1% от количества раненых по вине водителей и 82.7% от общего количества раненых в ДТП. Количество ДТП по вине водителей автобусов - 1 (-2) ДТП. ДТП по вине водителей грузовых автомобилей – 0 (-4). ДТП с участием водителей с признаками опьянения (12.8, 12.26) – 8 (+3), из них по вине 7 (+4).
По вине пешеходов произошло 14 (-3) дорожно-транспортных происшествий, что составляет 14.5% от общего количества происшествий. В результате ДТП по вине пешеходов погибло 2 (+1) и было ранено 12 (-4) человек. Основную часть нарушений ПДД со стороны пешеходов, повлекших дорожно-транспортные происшествия, составляет: переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода (при наличии перехода или перекрестка) – 8 (+2).