8 мая
Среда 13:48
Пробки
в городе
Развитие малого предпринимательства

Участницам образовательного бизнес-клуба рассказали о «фишках» продвижения ВКонтакте

07.03.2024

В Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») продолжается цикл обучающих мероприятий в рамках образовательного клуба «Женская среда». На этот раз прекрасные представительницы бизнес-сферы познакомились с основными техниками продвижения в социальных сетях.

Семинар «Продвижение ВКонтакте: как делать контент, который продает» состоялся 6 марта. Спикером выступила Екатерина Адюкова — эксперт по Интернет-коммуникациям, спикер «Делового квартала», блогер и консультант. Данная тематика была интересна не только бизнесвумен, которые заинтересованы в развитии своих соцсетей, но и маркетологам, SMM и PR-менеджерам.

Участницам семинара рассказали об основных трендах продвижения ВКонтакте в 2024 году, в том числе бесплатного, бизнес-пользе и «фишках» этой соцсети, принципах «цепляющего» контента и о том, каким нишам ВКонтакте подходит больше всего.

Среди советов от Екатерины Адюковой предпринимателям, желающим продвигаться в Вконтакте, можно выделить следующие:

·         Делайте качественный и регулярный контент;

·         Не бойтесь показывать самого себя;

·         Уделяйте внимание качеству постов, избегая клише;

·         Подключайте рекламу, в том числе через блогеров и лидеров мнений.

·         Имейте терпение в ожидании результатов.

Применить полученные знания на практике слушательницы смогли прямо на занятии. Они разобрали несколько конкретных страниц в соцсети, проработали основные ошибки в их ведении и получили ценные рекомендации.

Участницы семинара отмечают яркую, живую и понятную не только «большому бизнесу», но и начинающим предпринимателям, подачу информации.

«Давно подписана на Екатерину, а тут представилась возможность послушать ее вживую. Главный вывод — регулярность контента. Создавать посты нужно буквально постоянно», — рассказала одна из слушательниц Наталья Пинаевская. У предпринимательницы своя швейная мастерская.

Узнать об Образовательном клубе «Женская среда» Полине Андрусовой помог родственник, занятый в сфере бизнес-аналитики. Именно он порекомендовал ей посетить семинар.

«У меня агентство праздников. Есть шоу-программы, ростовые куклы, сценарии для разных поздравлений. Однако, хоть я и в творческой сфере, но редко что-то выкладываю в соцсети — буквально раз в несколько месяцев. Конечно же, это неправильно. Так что на занятии я получила своеобразный пинок, чтобы все-таки сделать для себя выводы и наконец взяться за проработку этого вопроса», — поделилась она.

Полина отметила, что в Санкт-Петербурге сегодня есть отличные возможности для развития женского бизнеса. Однако немного не хватает динамики, особенно в плане коммуникаций с клиентами. Ускорить процесс можно в том числе через активность в соцсетях, так что тема семинара более чем актуальна, заключила она.

То, что предпринимателям откликается продвижение именно ВКонтакте, является позитивной тенденцией для бизнеса, особенно в небольших нишах, считает Наталья Крехалева. У нее своя домашняя студия звукозаписи.

«Мне кажется, что таких мероприятий, как этот семинар, нужно как можно больше.  Для себя лично поняла, что надо усиленно работать над содержанием своей страницы и внедрить больше продающих постов, где указывается конкретная стоимость услуги. Сейчас я их практически не размещаю», — заключила Наталья.

Мероприятия образовательного клуба «Женская среда» проходят раз в месяц в лектории Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») или в онлайн-формате.  Анонсы ближайших событий будут представлены в разделе «Мероприятия». Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

 

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Картинки: