19 апреля
Пятница 18:45
Пробки
в городе
Новости от ФНС, Росреестра

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу принимает документы на государственную регистрацию прав в электронном виде

23.03.2017

СПблоготип3.jpgНа портале Росреестра запущен, доработанный в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сервис по подаче документов на регистрацию прав через Интернет. Этот сервис позволяет гражданам и предпринимателям дистанционно обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее сложных услуг Росреестра.


С помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» можно подать необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Преимущества при подаче документов в электронном виде:

* Сервис на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru доступен круглосуточно;

* Отсутствует необходимость посещать офис для подачи документов (экономия времени при подаче и получении документов);

* Размер государственной пошлины уменьшается на 30%;

* Отсутствие прямого контакта заявителя с чиновником снижает коррупционные риски;

* Услуги предоставляются экстерриториально.

В 2016 году с помощью электронного сервиса в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу поступило более 18 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, что позволило оказаться в лидерах среди регионов в сфере электронной регистрации прав.

Напоминаем, что в настоящее время на сайте Росреестра доработаны, действовавшие ранее, и запущены новые сервисы:

* «Получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости»;

* «Получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости»;

* «Личный кабинет правообладателя»;

* «Личный кабинет кадастрового инженера»;

* «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»;

* «Проверка исполнения запроса (заявления)»;

* «Проверка электронного документа» (позволяет проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку).